В условиях серьезной конкуренции перед владельцем любой компании стоит непростая задача — выделиться из серой массы, обрести свое лицо и наладить долгосрочные отношения с клиентом. В деле завоевания лояльности потребителя важна каждая мелочь, особенно пристальное внимание стоит уделить упаковке товара. Превосходным решением в такой ситуации может стать коробка на заказ http://mahapack.ru/.
Фокус на качестве
Не секрет, что известные мировые бренды вкладывают в разработку чехлов и футляров не меньше усилий, чем в основной продукт. Коробочка от статусного галстука зачастую выглядит дороже, чем ее содержимое. Такое внимание к деталям не случайно. Упаковка — это первое, чего касаются руки покупателя, она может значительно повысить ценность продукта в его глазах. На восприятии товара может отразиться цвет, форма, качество материалов, тактильные ощущения и даже запах.
Знакомое лицо
Каждая торговая марка хочет, чтобы ее узнавали с первого взгляда. В разработку логотипов, фирменных шрифтов и запоминающихся цветовых сочетаний вкладываются немалые финансовые и временные ресурсы. Самый простой способ донести до потребителя визуальную информацию о бренде — нанести ее на упаковку. Кроме того, фирменная коробка может стать площадкой для разнообразных розыгрышей, лотерей и конкурсов, приобретая таким образом дополнительную ценность.
Персональный подход
Высший пилотаж маркетинга — личное обращение к покупателю. Получить заказанный товар в именной коробке не просто интересно и неожиданно. Такое отношение вызывает у потребителя приятный шок и горячее желание поделиться этим событием с окружающими. Товар в персонализированной упаковке непременно появится на страничках социальных сетей, что добавит очков производителю.